Бруно Серато, 57, у которого 300 детей

Каждый день, когда повара и официанты, отработав ланч, уходят домой, калифорнийский ресторатор Бруно Серато отправляется на кухню и своими руками готовит пасту. Так Бруно кормит 300 детей ежедневно.

Это делает его совершенно счастливым.

Все началось с того, что как то однажды преуспевающий ресторатор Бруно Серато встретил мальчика, у которого на ужин не было ничего кроме картофельных чипсов. Это случилось, когда навестить Бруно приехала его итальянская мама.

Мама Бруно очень любит детей. И потому Бруно решил показать маме городской благотворительный центр для детей из бедных семей, который он подумывал начать спонсировать. Здесь-то они и увидел мальчика с пакетиком чипсов в руках. «Чипсы это его ужин, — объяснил сотрудник центра, — Днем мы их кормим, но вечером они возвращаются домой, а там, где они живут, кухонь нет. Вот и ложатся спать голодными».

— Бруно, ты видишь, ребенок голодный? — сказала Бруно его итальянская мама, — Вернись в ресторан, приготовь ребенку пасту на ужин! — У нас таких детей здесь человек пятьдесят! — сказал сотрудник центра. — Бруно, вернись в ресторан и приготовь пасту голодным детям! — сказала Бруно его итальянская мама.

— Хорошо! — сказал Бруно.

Итальянская мама отправилась с Бруно на кухню его ресторана и не выпускала его оттуда до тех пор, пока не удостоверилась: все дети из благотворительного центра накормлены.

С тех пор Бруно Серато готовит пасту каждый вечер. Днем он обслуживает знаменитостей в своем — весьма успешном и известном — ресторане, а когда ресторан закрывается на перерыв, отправляется на кухню, где раскатывает тесто и мешает соус.

Так — вот уже восемь лет.

Со времени приезда мамы количество детей сильно возросло, но это Бруно не смущает. Сейчас он бесплатно кормит ужином 300 детей ежедневно. За восемь лет он приготовил и раздал в общей сложности почти 500 тысяч порций спагетти. Каждый месяц он тратит на еду для детей около шести тысяч долларов.
Своих детей у Бруно нет. «Я никогда не хотел заводить детей — говорит он, — И вот, пожалуйста, теперь их у меня триста. Никогда не знаешь, как повернется жизнь!»